Мы просто другие.

    3 декабря - Международный день инвалидов. В связи с этим в школе проведены мероприятия. Классными руководителями проведены беседы и классные часы с учащимися. Школьники узнали о том, что международный день инвалидов провозглашен Генеральной Ассамблеей ОНН в 1992 году, в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных прав. Этот день подчеркивает необходимость достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества.

  В целях воспитания нравственных чувств и качеств, формирования уважительного отношения к людям  с ограниченными возможностями, в школе,  01.12.16 и 02.12.16 проведены классные часы, посвящённая  Международному дню инвалидов.

    В 5-10 классах прошел классный час на тему «3 декабря-Международный день инвалидов». Учитель Тукмакова Е.А. рассказала истории о людях-инвалидах: Николай Петрович Караченцов- актер театра и кино, Нина Малер – психолог из Швейцарии, Мэри Верди – создатель группы «Танцующие колёса», сиамские близнецы Зита и Гита Резахановы. Несмотря на все трудности, инвалиды подают нам здоровым людям пример сострадания и мужества, милосердия и доброты.

   На классном часе ( учитель Сафейкина Е.Г.) «Международный день инвалидов» для учащихся 1-4 классов ребята вспоминали сказку Валентина Катаева «Цветик- семицветик».  Внимание детей было обращено на то, жизнь инвалида очень отличается от жизни обычных людей. Многие не выдерживают насмешек и неуважения и погибают, но среди них есть и жизнестойкие люди, они общаются, занимаются спортом, живут полноценной жизнью. Были проведены игры, которые позволили детям ощутить себя на месте незрячих людей, людей с проблемами слуха, отсутствием рук, ног. Был посмотрен видеоролик «Мы просто другие». Дети сделали вывод , что надо относиться к  людям-инвалидам  с уважением, тогда от нашей доброты людям с ограниченными физическими возможностями будет легче переносить тяготы и лишения.

    Общее впечатление от классных часов было сильным. Учащиеся были впечатлены увиденным и услышанным, сделали для себя определенные выводы.