Анализ ВПР в 4 классе.

В МБОУ « Первомайская СОШ »  классный руководитель 4 класса  Смирнова И.В. провела родительское собрание на тему: «Результаты  Всероссийских проверочных работы (ВПР) в 4 классе».
  Классный руководитель объяснила, что задача таких проверочных работ - понять, какие темы школьной программы ученики усваивают хуже, что надо изменить в учебниках, рабочих тетрадях, программах для улучшения результатов обучения. 

  По результатам проверочной работы по русскому языку ученики  показали хороший уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.

Наиболее проблемные задания:

-умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы;

-недостаточными являются умения обучающихся выражать просьбу, благодарность с соблюдением норм речевого этикета.

  По результатам  проверочной работы по  математике  более успешно  выполнены обучающимися задания, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения  решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.

   Наиболее проблемные задания:

-овладение основами логического и алгоритмического мышления.

-решать задачи в 3–4 действия.

   Результаты выполнения проверочной работы по окружающему миру  показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях природных, социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности; демонстрируют умение производить анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; умеют читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную с использованием символико-схематических средств.  88% школьников понимают необходимость здорового образа жизни, знают правила безопасного поведения в природной и социальной среде. Наиболее сильные затруднения  связаны со следующими понятиями:

- классификации по родовидовым признакам, сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умением анализировать изображения; узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы

- оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах описывать достопримечательности столицы и родного края.

Родители получили от классного руководителя полную информацию о  результатах  проведения ВПР.