В МБОУ « Первомайская СОШ » классный руководитель 4 класса Смирнова И.В. провела родительское собрание на тему: «Результаты Всероссийских проверочных работы (ВПР) в 4 классе».
Классный руководитель объяснила, что задача таких проверочных работ - понять, какие темы школьной программы ученики усваивают хуже, что надо изменить в учебниках, рабочих тетрадях, программах для улучшения результатов обучения.
По результатам проверочной работы по русскому языку ученики показали хороший уровень владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.
Наиболее проблемные задания:
-умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы;
-недостаточными являются умения обучающихся выражать просьбу, благодарность с соблюдением норм речевого этикета.
По результатам проверочной работы по математике более успешно выполнены обучающимися задания, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.
Наиболее проблемные задания:
-овладение основами логического и алгоритмического мышления.
-решать задачи в 3–4 действия.
Результаты выполнения проверочной работы по окружающему миру показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях природных, социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности; демонстрируют умение производить анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; умеют читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную с использованием символико-схематических средств. 88% школьников понимают необходимость здорового образа жизни, знают правила безопасного поведения в природной и социальной среде. Наиболее сильные затруднения связаны со следующими понятиями:
- классификации по родовидовым признакам, сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умением анализировать изображения; узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы
- оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах описывать достопримечательности столицы и родного края.
Родители получили от классного руководителя полную информацию о результатах проведения ВПР.