Игры на переменах.

   Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место отведено организации малоподвижных и подвижных игр на переменах с учащимися начальных классов.

    Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

    Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.

Некоторым играм мы учились на переменах: «Зеленый, красный, желтый», «Горелки»,

 «Кот и мышь», «Зарница», «Золотые ворота»,  «Шишки, желуди, орехи», «Хлопки»,

«Три, тринадцать, тридцать», «Съедобное – несъедобное», «Ручеек», «Палочка, остановись!»

       Ребятам очень понравились игры, некоторые они знали уже и играли в них на улице и на уроках физической культуры, а некоторым научились только сейчас. Это отличное проведение времени с пользой для здоровья!