Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место отведено организации малоподвижных и подвижных игр на переменах с учащимися начальных классов.
Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.
Игры - это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.
Некоторым играм мы учились на переменах: «Зеленый, красный, желтый», «Горелки»,
«Кот и мышь», «Зарница», «Золотые ворота», «Шишки, желуди, орехи», «Хлопки»,
«Три, тринадцать, тридцать», «Съедобное – несъедобное», «Ручеек», «Палочка, остановись!»
Ребятам очень понравились игры, некоторые они знали уже и играли в них на улице и на уроках физической культуры, а некоторым научились только сейчас. Это отличное проведение времени с пользой для здоровья!