В рамках проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет» в 7-11 классах были проведены классные часы.
Особое внимание обучающихся уделялось классификации вредоносных информационных ресурсов:
- информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей;
- информация, запрещенная для распространения среди детей;
- информация, ограниченная для распространения среди детей определенных возрастных категорий.
Были затронуты следующие аспекты:
- перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет;
- технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями.
Ребята учились:
- критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную деятельность.