Классным руководителем 2 ,3 классов Смирновой И.В. была проведена беседа с родителями о самоизоляции. В этот период важно сохранить здоровье, в том числе и психическое, поддерживать друг друга и организовать свой день так, чтобы он не только не утомлял, но и прошел с пользой и с интересом . .И первое, что необходимо сделать, это говорить с детьми о текущей ситуации. То, что мы все остались дома, это просто меры предосторожности, вроде тех, например, как мытье рук после улицы или мытье фруктов перед едой. Дать понять, что вы все по-прежнему вместе и что их по-прежнему любят.. Уделять время учебе . Важно выполнять все дистанционные учебные задания и участвовать в онлайн-занятиях, которые сейчас организованы для многих учеников.. Это поможет ребенку дисциплинироваться, не «выпасть» из учебного процесса . Период изоляции не означает, что спать можно ложиться тогда, когда хочется, а есть— только то, что хочется., отход ко сну должен быть таким же, как в школьное время, и утренний подъем желательно организовать не позднее 9 часов. Прием пищи не должен быть бесконтрольным, важно сохранить режим — завтракать, обедать и ужинать примерно в одно и то же время. Совместный досуг также важен в этот период. Можно посвятить его настольным играм или семейному просмотру любимых фильмов, а можно всей семьей заняться творчеством. У ребенка должно остаться и личное время. Пусть он сам решит, чем он будет заниматься. Просто побудет наедине сам с собой, пообщается в чате с друзьями или помечтает .Главное, в этот непростой период быть рядом с детьми, быть вместе с ними и показывать им пример спокойствия, здравомыслия и позитивного настроя. Помогать им справляться с негативными эмоциями, поддерживать их психическое состояние в норме, развивать интеллект и сохранить здоровье.