Внеурочные занятия для обучающихся 1–11 классов 27 февраля были посвящены теме «Традиционные семейные ценности». Цель: формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье. Занятия включали видеоролики, интерактивные и презентационные материалы, а также анализ визуальной информации. Занятия начались со вступительного слова учителей и краткой беседы с обучающимися. Беседа стимулировала познавательный интерес обучающихся, позволила им задуматься о том, для чего нужно знать историю своей семьи, для чего нужно сохранять преемственность поколений, как создать свое генеалогическое древо. Очень заинтересовал учащихся видео-интервью с И. Охлобыстиным. Демонстрация фрагмента интервью академика Д. С. Лихачева, знаменитого филолога и культуролога, позволила обсудить роль семейных традиций, поговорить о важности их сохранения. Демонстрация фрагмента художественного фильма «Однажды двадцать лет спустя» в 10-11 классах реализуется в двух частях. Между частями учитель предложил обучающимся подумать, каким может быть финал фильма. Дальнейшие вопросы, которые были обсуждены с обучающимися после просмотра фрагмента фильма, позволили сделать основные выводы о важности сохранения традиционной семьи, о многодетности и поддержке государством многодетных семей. Подводя итоги занятий, учителя напомнили обучающимся об особом весеннем празднике – Международном женском дне, 8 Марта. Не только в этот день мы благодарим наших мам. Поэтому обучающимся предложили выполнить интерактивное задание «Спасибо, мама!» – конструктор открытки-благодарности для мамы.