Внеурочные занятия для
обучающихся 2–11 классов прошли по теме «День учителя(советники по
воспитанию)».Цели занятия: формирование
представления о важной роли учителя для становления личности каждого
человека; осознание того, что служение
Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; знакомство школьников с новыми возможностями
для самореализации в связи с появлением в школе советника директора школы по
воспитанию. Труд учителя уважаем и почётен, и важно, чтобы родители больше
говорили своим детям о благодарности учителю, а учителя – об уважении и любви к
родителям. Во время разговора ребята
пришли к пониманию того, что школа / учителя играют ключевую роль в передаче
знаний, ценностей и навыков, необходимых для успешной самореализации детей, тем
самым от них во многом зависит будущее страны, её процветание. Игра «Это мой учитель...?!» познакомила
школьников с увлечениями педагогов, помогла им увидеть своих учителей с новой
стороны. Обсуждение изменений в современной школе помогло обучающимся ближе
познакомиться с новой профессией школьных педагогов – советник директора по
воспитанию- и вспомнить, какие мероприятия были проведены им в прошлые годы. Ребята
попробовали в игровой форме выступить в роли учителя, понять сложность этой
профессии. Задуматься о педагогических профессиях, необходимых в будущем, помогло
выполнение интерактивного задания «Какой он, учитель 4 будущего?». Проведение
дискуссии «Учитель или искусственный интеллект» призвано заставить обучающихся
задуматься о тех качествах, которые свойственны учителям и которые не могут
быть переданы искусственному интеллекту. Искусственный интеллект – лишь очень
хороший инструмент, который облегчит обучение, но не заменит живого диалога
между педагогом и учеником. Завершились занятия демонстрацией видеоролика
«Спасибо вам, учителя!»