В рамках обмена опытом среди учителей естественнонаучного цикла сегодня в школе прошел урок математики. Его участниками были девятиклассники. Выбор был неслучаен, так как именно им предстоит пройти в этом году итоговую аттестацию. Цель урока раскрыть тему последовательности и сформировать методы решения задач ОГЭ по этой теме. Урок содержал в себе странички истории древнего Египта о папирусах, древнего Рима о Колизее, процессы движения пчелы по сотам, плетение паутины, расположение чешуек сосновых шишек, подсолнуха и ананаса. Также рассмотрели задачу эпохи возрождения Л. Фибоначчи о кроликах, об отце который делил яблоко с сыном, об электронной лягушке. Затем перешли к конкретным задачам из сборника про амфитеатр, попрыгунчик и капельницу. Оригинальностью решения задачи про амфитеатр отличился Головинский К.. Хорошо работали Лунин А., Элюкова Г., Малыгина А., Шумилов С.. Урок содержал в себе и видеоролик "Измеряя мир" о детстве великого математика Карла Гаусса. Учащихся 9 класса заинтересовала тема "Последовательности", а значит успех гарантирован.