Всемирный фестиваль молодёжи

Всемирный фестиваль молодёжи

Внеурочные занятия для обучающихся 2-11 классов  были посвящены теме «ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ» Цель занятий: расширение знаний обучающихся о международном молодежном движении, знакомство с историей Всемирных фестивалей молодёжи, понимание значения предстоящего Всемирного фестиваля молодежи как возможности установления диалога между молодыми людьми разных странам для созидания мирного будущего, взаимного обогащения культурами и традициями разных народов, воспитание гражданственности и патриотизма. Занятия начались со вступительных слов классных руководителей и кратких бесед с обучающимися о роли всемирных фестивалей молодежи. Учителя подвели ребят к выводу о том, что фестивали объединяют молодежь для формирования общего будущего и своей страны, и всего мира на основе общечеловеческих ценностей. Через просмотр видеоролика об истории молодежных фестивалей школьники узнали о становлении молодежного движения.  Далее выполнили интерактивное задание «Всемирные фестивали молодежи», в котором школьникам предлагается ответить на вопросы о фактах прошедших в России фестивалей. Обучающиеся познакомились с историей молодежного движения через комментарии к каждому факту интерактивного здания, а также пришли к выводу о том, что международные мероприятия необходимы для развития мирного будущего через сплочение молодежи. Через анализ и обсуждение эмблем прошедших фестивалей и ВФМ-2024 школьники сформулировали основные смыслы. В заключение пришли к выводу о том, что международные молодежные фестивали – площадка, где молодые люди обмениваются идеями и опытом для общего блага и развития. Просмотр видеоролика, включающего первый куплет и припев гимна Фестиваля имел ту же цель: показать обучающимся важность дружбы между людьми, разделяющих одинаковые взгляды на жизнь и ценностные установки. Особенно приятно было познакомиться с репортажем с места событий, который сделали наши алатырские волонтёры - Зоя Бусоргина и Инна Кириллова, попавшие на фестиваль молодёжи от Чувашии.